4 Совета для учителей, которые переходят к преподаванию в режиме онлайн

Коронавирус вызвал широкомасштабное закрытие школ на неизвестную длительность. Учителя пытаются найти способы поддержать учеников издалека с помощью дистанционного и онлайн-обучения. Если вы чувствуете себя перегруженным этой сложной задачей, вы, конечно, не одиноки.

Я также изо всех сил стараюсь достучаться до учеников вне класса. В течение нескольких лет я преподавал в школах, где ученики изо всех сил старались посещать школу. Чтобы помочь отсутствующим студентам получить доступ к моим курсам, я разработала смешанную модель обучения, основанную на самостоятельном ходе и мастерстве, которая давала возможность всем моим студентам учиться, независимо от того, были ли они в школе или нет.

Вот некоторые рекомендации, которые могут помочь вам создать устойчивый и увлекательный опыт дистанционного обучения для ваших студентов.

ПРОСТОТА — КЛЮЧЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Каждый учитель знает, каково это — объяснять ученикам новые правила. Обычно это начинается с осмотра целой группы, за которым следует бесконечный поток вопросов от учеников для уточнения последующих шагов. В то время как этот процесс иногда может быть разочаровывающим, ученики всегда могут положиться друг на друга и на учителя в комнате, если у них возникли вопросы.

Одна из проблем дистанционного обучения заключается в том, что вы и ваши ученики больше не находитесь в одной комнате, коллективно преодолевая неверные восприятия. Вместо этого, большая часть времени обучения неизбежно будет определяться задачами, которые требуют высокого уровня самонаправленности.

В результате, простота является ключом. Крайне важно разрабатывать такие методы дистанционного обучения, которые имеют очень четкие инструкции и используют только один или два ресурса. Лучше всего также, когда это возможно, предоставлять такие ресурсы, как чтение в формате PDF, к которым ученики всегда могут получить доступ.

Имейте в виду, что простые структуры все равно могут потребовать напряженной работы: Задачи с небольшим количеством инструкций часто приводят к большему количеству мышления более высокого порядка, так как студенты выясняют, что делать в рамках заданных параметров. Дистанционное обучение должно подтолкнуть преподавателей к размышлениям о том, как они могут быть более гибкими и лаконичными при передаче новой информации.

СОЗДАЙТЕ ЦИФРОВУЮ ДОМАШНЮЮ БАЗУ

В духе простоты, жизненно важно иметь цифровую домашнюю базу для ваших студентов.Вам нужна единая цифровая платформа, которую ваши ученики всегда могут посещать для получения самой свежей и актуальной информации. Может возникнуть соблазн прыгать между всеми крутыми приложениями edtech — особенно потому, что многие из них предлагают бесплатные услуги прямо сейчас — но простота и знакомство бесценны. Студенты должны чувствовать себя комфортно, ходя в одно и то же место, чтобы получить доступ к одним и тем же инструментам. Чем дальше вы находитесь от своих студентов, тем важнее культивировать стабильность и нормы практики.

Вам нужна единая цифровая платформа, которую ваши ученики всегда могут посещать для получения самой свежей и актуальной информации. Может возникнуть соблазн прыгать между всеми крутыми приложениями edtech — особенно потому, что многие из них предлагают бесплатные услуги прямо сейчас — но простота и знакомство бесценны. Студенты должны чувствовать себя комфортно, ходя в одно и то же место, чтобы получить доступ к одним и тем же инструментам. Чем дальше вы находитесь от своих студентов, тем важнее культивировать стабильность и нормы практики.

Кроме того, если раньше посещаемость была проблемой, дистанционное обучение будет ее увеличивать. Поэтому ученикам нужно место, куда можно пойти, когда они выпадают из цикла. Заполнение пробелов усложнится только тогда, когда учитель не сможет быстро заниматься индивидуальным или групповым обучением. Вашим ученикам нужно будет взять под контроль собственное обучение. Ваша цель — создать четкие рамки, которые позволят им это делать.

Если же вы учитель и ищите иные способы заработка онлайн, то вам поможет эта статья http://monetary-flow.com/yak-zarobiti-grosh-v-kiv-12-sposobv-dlya-2020-roku/

ОТДАВАЙТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫМ, ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА УЧАЩЕГОСЯ ЗАДАНИЯМ

Эффективность является ключевым фактором при проектировании дистанционного обучения. Планирование займет больше времени и потребует большого внимания к деталям. Вы не сможете исправлять ошибки на лету или внезапно поворачиваться при отсоединении детей.

Чтобы эффективно управлять своим временем и здравым смыслом, вы захотите расставить приоритеты в виде более длинных заданий и задач, которые выиграют вам время, чтобы продолжить планирование будущих блоков — и которые выведут ваших учеников из-под контроля компьютера. Сосредоточьтесь на создании долгосрочных проектов, в которых учащиеся обладают автономией и четким набором контрольных точек и сроков, которые должны быть соблюдены. Когда это возможно, создавайте возможности для учащихся обсуждать то, что они изучают, со своими семьями и включайте элемент выбора учащегося, чтобы по-настоящему построить увлеченность.

ОТДЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

Больше всего вашим ученикам будет не хватать человеческих связей, которые культивируются в вашем классе. Небольшое взаимодействие с ними в коридорах, до и после занятий или во время перерывов в занятиях незаменимо. Хотя может возникнуть соблазн сосредоточиться на содержании ваших заданий для дистанционного обучения и учебных видеороликов, важнее всего создать структуры для персонализированных точек соприкосновения с вашими учениками.

Эти точки соприкосновения можно создавать с помощью любого удобного для вас средства: электронной почты, видео-сообщений, телефонных звонков, сообщений через систему управления обучением, комментариев к общим документам и т.д. Создайте структуру и придерживайтесь ее. Ваши студенты увидят ваши вложения и будут знать, что вы заботитесь о них.

Важно помнить, что культивировать увлекательный опыт дистанционного обучения очень сложно. Это требует времени и невероятного количества терпения. Если вы новичок в этом опыте, вы, вероятно, снова почувствуете себя учителем первого года обучения. Ничего страшного! Шаг за шагом преодолевайте трудности, держите учеников в курсе ваших успехов и оставайтесь позитивными. У Вас получится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *